Перейти к содержимому

Welcome to Qulight UI
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
Фотография

6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1
Kimas

Kimas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородStr

Работает_на_дру+монк.На_Дк_не_работает_не_отображаются_юнитфреймы



#2
Warrior

Warrior

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 173 сообщений
  • ГородMoscow

Код ошибки?)



#3
x1tko0

x1tko0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

На присте тоже не работает, ни панелек, ни юнитфреймов, карта и стандартная и наша одновременно). Выглядит это примерно так http://imgur.com/a/W93dL



#4
snickers

snickers

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

из багов у меня еще при открытии сумки игра зависает на 1-2 секунды.

скада заскинена как-то неправильно (очень темная).

yFR9RYc.png .

 

Тултип сначала появляется в левом нижнем улгу а потом возвращается на свое место. 15yXfpG.png



#5
snickers

snickers

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

На присте тоже не работает, ни панелек, ни юнитфреймов, карта и стандартная и наша одновременно). Выглядит это примерно так http://imgur.com/a/W93dL

ты новую сборку-то ставил? на дк действительно нет юнитфреймов, подтверждаю )



#6
qulight

qulight

    Администратор

  • Администраторы
  • 79 сообщений
  • ГородУфа, Хабаровск

сегодня все будет



#7
x1tko0

x1tko0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

 

На присте тоже не работает, ни панелек, ни юнитфреймов, карта и стандартная и наша одновременно). Выглядит это примерно так http://imgur.com/a/W93dL

ты новую сборку-то ставил? на дк действительно нет юнитфреймов, подтверждаю )

 

Ну конечно, поставил, зашёл радостный, думал всё работает, а тут такое(



#8
snickers

snickers

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

в окне лута не видно самого лута )

rDMqMs6.png



#9
Warrior

Warrior

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 173 сообщений
  • ГородMoscow

Я знаю из-за чего) там еще одну команду нужно подправить))) это все из-за uiscale :)



#10
snickers

snickers

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

скачал обнову. скада пофиксилась, появились фреймы у дк

 

из основных пока минусов остался фриз при открытии сумки и прыгающие тултипы (именно при наведении курсора на нпс или игроков).

 

аврора не работает, 

кастбар постоянно почти весь красный как будто большой пинг,

ошибка луа при включении филгера 

Message: Interface\AddOns\QulightUI\Addons\Filger.lua:2640: Usage: UnitDebuff("unit", [index] or ["name", "rank"][, "filter"])
Time: 07/21/16 18:34:28
Count: 14
Stack: [C]: in function `UnitDebuff'
Interface\AddOns\QulightUI\Addons\Filger.lua:2640: in function `UnitDebuff'
Interface\AddOns\QulightUI\Addons\Filger.lua:2892: in function <Interface\AddOns\QulightUI\Addons\Filger.lua:2870>

Locals: (*temporary) = "player"
(*temporary) = nil



#11
Kimas

Kimas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородStr
Message: ...face\AddOns\QulightUI\Addons\Actionbars\BarShift.lua:31: attempt to call global 'CooldownFrame_SetTimer' (a nil value)
Time: 07/21/16 21:08:46
Count: 8
Stack: ...face\AddOns\QulightUI\Addons\Actionbars\BarShift.lua:31: in function `ShiftBarUpdate'
...face\AddOns\QulightUI\Addons\Actionbars\BarShift.lua:154: in function <...face\AddOns\QulightUI\Addons\Actionbars\BarShift.lua:112>


Locals: self = barBar {
 0 = <userdata>
}
numForms = 3
texture = "Interface\Icons\Ability_Racial_BearForm"
name = "Облик медведя"
isActive = false
isCastable = true
button = StanceButton1 {
 FlyoutBorderShadow = StanceButton1FlyoutBorderShadow {
 }
 HotKey = StanceButton1HotKey {
 }
 checked = frame {
 }
 NewActionTexture = <unnamed> {
 }
 pushed = frame {
 }
 hover = frame {
 }
 Border = StanceButton1Border {
 }
 Flash = StanceButton1Flash {
 }
 NormalTexture = <table> {
 }
 cooldown = StanceButton1Cooldown {
 }
 Count = StanceButton1Count {
 }
 Name = StanceButton1Name {
 }
 0 = <userdata>
 FlyoutArrow = StanceButton1FlyoutArrow {
 }
 icon = StanceButton1Icon {
 }
 FlyoutBorder = StanceButton1FlyoutBorder {
 }
}
icon = StanceButton1Icon {
 0 = <userdata>
}
cooldown = StanceButton1Cooldown {
 0 = <userdata>
}
start = 0
duration = 0
enable = 1
(for index) = 1
(for limit) = 10
(for step) = 1
i = 1
(*temporary) = nil
(*temporary) = StanceButton1Cooldown {
 0 = <userdata>
}
(*temporary) = 0
(*temporary) = 0
(*temporary) = 1
(*temporary) = "attempt to call global 'CooldownFrame_SetTimer' (a nil value)"


#12
snickers

snickers

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

окно лута так же не заработало :(



#13
qulight

qulight

    Администратор

  • Администраторы
  • 79 сообщений
  • ГородУфа, Хабаровск

залил

лутфрейм тултипы чат рейд фреймы 

неймплейты и сумки завтра



#14
snickers

snickers

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

сейчас посмотрим, спасибо  :)



#15
zartsergey

zartsergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Version: 6.0.2 alpha:

При заходе в игру(или /reload), ошибка aurora:

Скрытый текст

При попытке использовать Филгер:

Скрытый текст

Вылазит ошибка, когда первый раз после захода в игру (или /reload) вешаю доту на какую то цель:

Скрытый текст

Класс таймер вроде тоже не работает

 

При попытке использовать спел из спелл бука - вылазит следующее:
34tc0as.jpg



#16
Kimas

Kimas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородStr
Message: ...face\AddOns\QulightUI\Addons\Actionbars\BarShift.lua:31: attempt to call global 'CooldownFrame_SetTimer' (a nil value)
Time: 07/25/16 11:37:06
Count: 2
Stack: ...face\AddOns\QulightUI\Addons\Actionbars\BarShift.lua:31: in function `ShiftBarUpdate'
...face\AddOns\QulightUI\Addons\Actionbars\BarShift.lua:154: in function <...face\AddOns\QulightUI\Addons\Actionbars\BarShift.lua:112>

Locals: self = barBar {
 0 = <userdata>
}
numForms = 3
texture = "Interface\Icons\Ability_Racial_BearForm"
name = "Облик медведя"
isActive = false
isCastable = true
button = StanceButton1 {
 FlyoutBorderShadow = StanceButton1FlyoutBorderShadow {
 }
 HotKey = StanceButton1HotKey {
 }
 checked = frame {
 }
 NewActionTexture = <unnamed> {
 }
 pushed = frame {
 }
 hover = frame {
 }
 Border = StanceButton1Border {
 }
 Flash = StanceButton1Flash {
 }
 NormalTexture = <table> {
 }
 cooldown = StanceButton1Cooldown {
 }
 Count = StanceButton1Count {
 }
 Name = StanceButton1Name {
 }
 0 = <userdata>
 FlyoutArrow = StanceButton1FlyoutArrow {
 }
 icon = StanceButton1Icon {
 }
 FlyoutBorder = StanceButton1FlyoutBorder {
 }
}
icon = StanceButton1Icon {
 0 = <userdata>
}
cooldown = StanceButton1Cooldown {
 0 = <userdata>
}
start = 0
duration = 0
enable = 1
(for index) = 1
(for limit) = 10
(for step) = 1
i = 1
(*temporary) = nil
(*temporary) = StanceButton1Cooldown {
 0 = <userdata>
}
(*temporary) = 0
(*temporary) = 0
(*temporary) = 1
(*temporary) = "attempt to call global 'CooldownFrame_SetTimer' (a nil value)"



#17
zartsergey

zartsergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Ребята, а планируется ли полноценное обновление под легион? Просто то что есть - совсем никуда.



#18
Warrior

Warrior

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 173 сообщений
  • ГородMoscow

Конечно



#19
zartsergey

zartsergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Спасибо, тогда еще вопрос.

Стоит ли писать баг репорты? =)



#20
snickers

snickers

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Спасибо, тогда еще вопрос.

Стоит ли писать баг репорты? =)

вот этот вопрос тоже интересует, мелких недочетов очень много






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных